Ремонт АКПП
Коробка переключения передач являясь сложным, по сути, механизмом, из строя выходит не так уж и часто, относительно других агрегатов и узлов автомобиля. Естественно, при условии, что эксплуатация как роботизированной КП, вариатора, так и классического автомата, соответствует правилам пользования КПП.
Можно с большой долей уверенности сказать о том, что выполняя рекомендации производителя по эксплуатации коробки передач, обслуживая её соответствующими техническими жидкостями и в установленные сроки, ремонт коробки передач можно избежать.
Но всегда бывают исключения.
ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АКПП
1. Пренебрежение водителем правил эксплуатации коробки передач, а именно:
- движение автомобиля с неисправной или не обслуженной системой охлаждения ( забит радиатор охлаждения КПП, кассета радиаторов)
- использование некачественного трансмиссионного масла и его несвоевременная замена
2. Превышение предельно допустимого крутящего момента, который позволяют создать настройки ЭБУ, с помощью педали газа утопленной в пол
3. Тяжелые условия работы КПП:
- эксплуатация автомобиля с прицепом
- эксплуатация автомобиля в регионах с жарким климатом ( должен использоваться вентилятор повышенной производительности или дополнительный радиатор)
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ АКПП
- начинаем диагностику с считывания кодов DTC во всех блоках
- проверяем уровень и состояние трансмиссионной жидкости (цвет, запах, наличие металлических, медных, алюминиевых или фрикционных частиц в масле), их количество и размеры.
- проверяем АКПП на наличие внешних повреждений корпуса и поддона
- осматриваем АКПП на наличие течи масла через сальники и радиатор охлаждения
- проводим дорожный тест:
- оцениваем работу механической, гидравлической и электрической частей АКПП
- анализируем данные полученные от датчика частоты вращения входного вала КПП, от датчика оборотов коленвала двигателя
- проверяем работу муфты блокировки гидротрансформатора
- оцениваем токи потребляемые соленоидами в моменты переключения передач (токи включения передачи)
- проверяем работу датчиков
- проверяем температурные режимы работы АКПП
При необходимости производим замер давлений ( линейного, в отдельных муфтах и тормозах) через сервисные порты, расположенные на корпусе АКПП.
ЭТАПЫ РЕМОНТА АКПП
- Трехэтапная диагностика АКПП ( компьютерная, дорожный тест, частичный демонтаж). Проводится в течении 1-2 часов после обращения клиента. При наличии мелких неисправностей проблема решается в день обращения.
- Демонтаж узла, который необходимо ремонтировать (акпп, гидроблок, гидротрансформатор)
- Дефектовка АКПП ( в присутствии клиента)
- Согласование объема и стоимости ремонта АКПП
- Ремонт АКПП
- Установка АКПП
- Тестирование АКПП на разных режимах её работы
- Диагностика АКПП и замена трансмиссионной жидкости через 1000 км. после ремонта.
ПОЧЕМУ ИМЕННО НАШ АВТОТЕХЦЕНТР!?
- Честный сервис
- клиент может присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта АКПП
- все работы согласуются заранее с клиентом
- гарантия на ремонт АКПП от 6 до 12 месяцев
- Срок ремонта АКПП от 1 до 5 дней
- В наличии всегда есть все расходные материалы и запасные части для ремонта АКПП, вариаторов, Power Shift, DSG
- Наш автотехцентр оперативно решает все вопросы и проблемы с АКПП, вариаторами, Power Shift, DSG
- Первичная диагностика проводится в течении 1 часа и включает в себя:
- сканирование
- осмотр
- дорожный тест
- Разборка, диагностика и дефектовка АКПП в день обращения
- Работает техническая поддержка по номеру +7 (920) 611-36-11
- Через 1000 км пробега после ремонта осуществляется замена масла и диагностика АКПП.
НикСервис работает с 2008 года. За 10 лет нами отремонтировано и восстановлено более 1000 автоматических трансмиссий.
Адрес автотехцентра г. Калуга, переулок Тульский 66
Телефон +7 (920) 611-36-11
Автотехцентр Nikservice (vk.com)